МОУ "СОШ № 9"
г. Благодарный, Благодарненский МО, Ставропольский край
  • О школе

    муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9" г. Благодарный (МОУ "СОШ № 9")

    Школа №9 - это учебное заведение для детей города Благодарного вне зависимости их учебных возможностей.  В нашей школе есть потрясающий ресурс – интеллектуальный: красивые, умные и любознательные дети, заинтересованные родители и мастера своего дела – учителя. Поэтому мы построим свою «школу будущего», фундаментом которой будет духовно-нравственное воспитание.

    История школы

    Школы просто обречены на вечную молодость. Им всегда от 6 до 17. Здесь всегда звенят детские голоса. И только школьные стены могут иметь и солидный, и почтенный возраст. Муниципальное Казенное  Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №9 – так звучит ее полное имя сегодня.

    40 лет назад новостройка, рассчитанная на сто учащихся, получила статус восьмилетней школы. Она собрала в одно здание классы, заселявшие теперешнюю вечернюю школу, военкомат и музей,-классы ВШ №10.

    Возвел школу коллектив  «Межколхозстроя» на средства колхоза «Красная звезда» по типовому проекту. Школа немного не похожа на своих близнецовых сестер, потому что у группы архитекторов был соавтор, не специалист в этом деле, но человек, бесконечно любивший детей и знавший все о том, как, в каких условиях их учить, воспитывать.

    Таким был директор ВШ№10-первый директор ВШ №9,ставшей через два года средней, Савелий Платонович  Романенко. Это он внес те изменения в проект, за которые его благодарят педагоги и удобствами которых, не зная всей этой истории, пользуются ученики.

    Свой первый выпуск девятая школа сделала в 1974 году. Классные «мамы» Валентина Васильевна Рыльцева и Галина Антоновна Волошенкова  проводили в большую жизнь 56 учеников. А сейчас счет выпускников со средним образованием подбирается  к полутора тысячам и едва ли не в два раза больше ребят получили здесь восьмилетнее образование.

    После С.П.Романенко несколько лет школу возглавляла Антонина Васильевна Шумакова. У нее эстафету ответственности принял 5 сентября 1979года Василий Федорович Стрельников-Макаренко наших дней. Он собрал очень работоспособный коллектив.

     И не случайно школа славится тем, что дает очень прочные знания. Ежегодно почти все выпускники поступают для дальнейшей учебы в высшие и средние учебные заведения. Школа гордится своими медалистами. А открыла медальный список в 1980 году Татьяна Волошенкова.

    Подтверждает наградами свою квалификацию и преподавательский состав. Первыми в нашем районе получили соросовские премии учитель математики Мария Алексеевна Стрепетова (причем дважды) и учитель химии Тамара Ивановна Цыняева. Из 92 учителей 14 бывшие ученики школы. Ежегодно до десяти выпускников поступают в педагогические учебные заведения и, получив дипломы, стремятся попасть работать в свою «альма-матер».

    Школа работает в стабильные две смены, и ценой усилий директора и педколлектива, для учеников созданы все условия для получения прочных знаний, эмоционального развития, духовного совершенствования.

    Образование и формы обучения

    Очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель Программы: Создание условий для получения каждым обучающимся высокого качества конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире.

    Основные задачи Программы:

    1. Развитие инфраструктуры образовательного учреждения, обеспечивающей доступность всем обучающимся качественного и вариативного образования.
    2. Обновление материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, гуманитарного, естественнонаучного и технического профилей.
    3. Оптимизация структуры и содержания образовательной деятельности, обеспечивающей духовно-нравственное развитие и поддержку талантов у детей.
    4. Обеспечение повышения профессиональной компетентности педагогического коллектива Обеспечение функционирования внутришкольной системы оценки качества общего образования (ВСОКО) на основе разработанной методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях.

    Программа развития школы на 2022 - 2027 г.

    Фотографии

    Школа в 1971 г.
    Педагогический коллектив школы в 1975 г.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie